3D MAX [Joshua Kinney] Моделирование персонажа по концепции в 3ds Max (2013)

Малыш Джон
Малыш Джон

Малыш Джон

Редактор
badge 6 лет с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений! badge За шикарный аватар!
Регистрация
26/03/2018
Сообщения
29.098
Репутация
402
Автор: Joshua Kinney
Название: Моделирование персонажа по концепции в 3ds Max (2013)

В уроке рассмастриваются некоторые специфические задачи, которые приходиться решать при моделировании персонажа. Изучив этот курс Вы узнаете, как правильно настроить топологию лица, как работать с реферансами и как очистить свою сцену.


Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Малыш Джон
Ответы
3
Просмотры
4K
Тотуся
Тотуся
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
3K
Тотуся
Тотуся
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
3K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
3K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
2K
Суперюля
Суперюля

Похожие темы

Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
2K
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
275
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
3K
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
327
Брат Тук
Брат Тук
Копостник
Ответы
1
Просмотры
893
qwerdemnb
Роджерc
Ответы
2
Просмотры
4K
codanow
Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
1K
Lilay
Lilay
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
599
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
3K
Брат Тук
Брат Тук
Сверху Снизу